Ремонт сколов автостекол

Ремонт сколов

1 мм скола
(изменяется диаметр)
1 см трещины 
(измеряется длина)
Остановка терещины
(с одной стороны)
  150 р. 100 р. 500 р.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле - очень важная услуга для нашей страны и наших дорог (особенно в г. Москва). Думаю, в той или иной мере многие из нас знают что такое скол или трещина на стекле. Но не все знают о возможности ремонта лобового стекла, принимая решение ездить с этим недостатком или задуматься о замене стекла. 

Современные технологии и полимеры позволяют отремонтировать почти любой скол или трещину автостекол. И что важно за разумное время и разумные средства. Поэтому получив такое повреждение мы хотим дать вам совет - закройте скол или трещину скотчем (бумажным или прозрачным) и в течении двух дней обратитесь к профессионалам. Этим простым шагом вы сохраните скол чистым и позволите мастерам его отремонтировать с самым высоким качеством. 

Ремонт автостекол в Москве


Виды повреждений автостекол

Каждый автолюбитель со своим транспортным средством неизбежно проходит техосмотр, при котором нередко выявляют досадные «мелочи» – сколы и трещины, например, в зоне стеклоочистителя. Избежать недоразумений с ГИБДД поможет своевременный ремонт стекол автомобиля.

При попадании на стекло посторонних предметов, летящих на большой скорости, на нем образуются сколы в виде звезды, полумесяца или так называемого бычьего глаза. Встречаются и комбинированные варианты. Главная опасность такого повреждения – ослабление стекла, которое способно в любой момент стать источником появления трещин, разбегающихся от скола в разных направлениях.

Риск увеличения количества таких трещин растет при езде по плохим дорогам, контрасте температур (когда зимой в салоне работает обогреватель). Разветвленные трещины сложнее ремонтировать, из-за резкого сокращения обзорности и проблем при прохождении техосмотра такое лобовое стекло придется менять.

Ремонт лобовых стекол

Ремонт сколов на лобовом стекле является надежной и экономически выгодной альтернативой замене стекла. Поврежденное место через инжектор под давлением заполняют полимером и облучают ультрафиолетом. Полимеры, которые используют для такого ремонта, имеют высокие характеристики:

  • не темнеют с течением времени и не меняют свойств после смены сезона;
  • дают возможность ремонтировать повреждения любой сложности;
  • имеют высокую степень адгезии, гарантирующую восстановление прозрачности стекла до 90 %;
  • затвердевший полимер обладает коэффициентом преломления, аналогичным стеклу, поэтому дефекты, имеющие размер до 3 см, практически незаметны;
  • кроме косметических плюсов ремонт имеет и практическое значение. Трещина не просто незаметна – она заклеена, поэтому не растет при вибрации, неизбежной при поездках по плохой дороге даже с хорошей подвеской.

Профессиональный ремонт лобового стекла (сколы, трещины) предполагает диагностику типа повреждения (наружное, внутреннее), просверливание отверстий по краям (чтобы остановить распространение), обезжиривание наружных повреждений, заполнение их полимером, запечатывание и полировка стекла после полной полимеризации (затвердения). Качество ремонта лобового стекла во многом зависит от срока давности повреждения. Забитую грязью трещину ликвидировать сложнее, поэтому так важно решить проблему своевременно.

Преимущества профессионального ремонта

Ремонт автостекол в Москве – ответственный и кропотливый процесс, сочетающий передовые технологии и профессионализм мастера. Несомненные плюсы такой профилактики:

  • стоимость замены лобового стекла значительно выше стоимости его ремонта;
  • экономия времени – ремонт стекла занимает меньше времени (от 30 мин.), чем его замена;
  • на авто сохраняется заводское стекло, превышающее по прочности все новые, особенно с вклейкой;
  • при некачественной замене стекла всегда есть риск его деформации с появлением трещин и сколов;
  • технология позволяет ремонтировать повреждения любой сложности: при сквозном отверстии вязкий полимер с высокой проникающей способностью наносят послойно.

Лобовое стекло – важный элемент жесткости всей конструкции кузова, поэтому сколы и трещины – это непосредственная угроза вашей безопасности. Известно ли вам, что производители авто не отвечают за последствия после срабатывания подушки безопасности при поврежденном стекле? Знаете ли вы, что дефекты стекол приводят к ДТП из-за разрушения и ухудшения обзора? Посетив нашу студию, за 30–60 минут можно решить эту проблему с гарантией результата.

Двух абсолютно одинаковых повреждений быть не может, но наши опытные специалисты подберут оптимальное решение именно для вашего случая. Остались вопросы? Звоните, чтобы иметь собственное компетентное мнение.